Уважаемые жители Каларского района! Представляем Вашему вниманию контактную информацию, по которой можно связаться со специалистами в случае неисправности средств связи
В случае неисправности фиксированной связи:
Обращайтесь к оператору – ОАО «Ростелеком»
Заместитель директора Бурятского филиала ОАО «Ростелеком»-
Шустов Николай Александрович;
адрес– 672076, г. Чита, ул. Ленина д. 107
контактный телефон(приемная) – 8 (3022) 32-57-56; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).
факс –3022 35-44-44 (общий отдел);
оперативно – диспетчерская служба- 8 (3022) 32-57-58, 8 (3022) 35-00-44 (круглосуточно)
! Обязательно, при повреждении телефона, звонить 08 (обращения фиксируются документально).
В случае неисправности универсального таксофона (УТ):
Обращайтесь в компанию – ООО «НПФ Сибпеленг»:
руководитель– Атавин Андрей Викторович;
контактный телефон(приемная) – 8 (3022) 28-38-13 (с таксофона звонок бесплатный); (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю);
адрес– 672020, г Чита ул. Луговая, д.55, офис№7, а/я 965;
электронная почта– spzab@mail.ru.
Оператор представляющий данные услуги – ЗАО «Синтерра»,
ответственный за Забайкальский край: Зарубин Владимир Юрьевич,
контактный телефон: 8 (800) 444-0404, 8 (495) 647- 7777, добавочный 2362;
Карты для таксофона необходимо требовать в отделениях связи.
При их отсутствии обращайтесь к сотрудникам УФПС, отвечающих за распространение, по телефонам: 8 (3022) 36-39-38, 8 (3022) 36-39-20;
В случае неисправности пункта коллективного доступа (ПКД):
Обращайтесь к оператору – Забайкальский центр внедрения инновационных
технологий ООО «ЗабЦВИТ»
руководитель– Орлов Игорь Геннадьевич;
контактный телефон(приемная) – 8 (3022) 71-72-73; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю);
адрес– г. Чита, ул. Красной Звезды, д.51а, офис 307;
факс – 200-322;
электронная почта– info@zabcvit.ru.
В случае неисправности мобильной связи:
ОАО «МТС»:
контактный телефон офиса: 8 (3022) 35-96-47; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).
единый call-центр: 8-800-250-0890 (круглосуточно, звонки бесплатные); центр обслуживания и управления сетью: 8-914-703-8441.
ОАО «Мегафон»:
контактный телефон офиса: 8 (3022) 71-60-01; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).
единый call-центр: 8-800-333-0500 (круглосуточно, звонки бесплатные); центр обслуживания и управления сетью: 8-924-119-1408.
ОАО «ВымпелКом» Билайн:
контактный телефон офиса: 8 (3022) 41-14-25; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).
единый call-центр: 8-800-700-0611 (круглосуточно, звонки бесплатные);
В случи неисправности телевидения (аналоговое, цифровое), радио:
Обращайтесь к оператору – Краевой Радиотелевизионный передающий центр – филиал ФГУП «РТРС»:
контактный телефон офиса(приемная): 8 (3022) 31-96-27; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).
техподдержка (обслуживание):8 (30222) 31-96-29;
Надзорные органы(Обращаться в случае отсутствия реагирования операторов связи на поданные заявки о неисправности, заявление возможно подать с помощью официального сайта, телефона или через факс):
Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Забайкальскому краю:
руководитель– Ставицкий Владимир Николаевич;
контактный телефон(приемная) – 8 (3022) 26-19-83; контактный телефон офиса: 8 (3022) 71-60-01; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).
адрес– 672027, г. Чита ул. Подгорбунского, д.9,
сайт – http://rsoc.ru/,
факс– 8 (3022) 26-19-83.
У всех Вас, как потребителей услуг связи, имеются договорные отношения с оператором связи. В случае отсутствия реагирования оператора на заявки о неисправности, Вы в праве подать заявление в суд.