Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
23.07.2013, 14:23

Уважаемые жители Каларского района! Представляем Вашему вниманию контактную информацию, по которой можно связаться со специалистами в случае неисправности средств связи

В случае неисправности фиксированной связи:

Обращайтесь к оператору – ОАО «Ростелеком»

Заместитель директора Бурятского филиала ОАО «Ростелеком»-

Шустов Николай Александрович;

адрес– 672076, г. Чита, ул. Ленина д. 107

контактный телефон(приемная) – 8 (3022) 32-57-56; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

факс –3022 35-44-44 (общий отдел);

оперативно – диспетчерская служба- 8 (3022) 32-57-58, 8 (3022) 35-00-44 (круглосуточно)

! Обязательно, при повреждении телефона, звонить 08 (обращения фиксируются документально).

 

В случае неисправности универсального таксофона (УТ):

Обращайтесь в компанию – ООО «НПФ Сибпеленг»:

руководитель– Атавин Андрей Викторович;

контактный телефон(приемная) – 8 (3022) 28-38-13 (с таксофона звонок бесплатный); (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю);

адрес– 672020, г Чита ул. Луговая, д.55, офис№7, а/я 965;

электронная почтаspzab@mail.ru.

Оператор представляющий данные услуги – ЗАО «Синтерра»,

ответственный за Забайкальский край: Зарубин Владимир Юрьевич,

контактный телефон: 8 (800) 444-0404, 8 (495) 647- 7777, добавочный 2362;

Карты для таксофона необходимо требовать в отделениях связи.

При их отсутствии обращайтесь к сотрудникам УФПС, отвечающих за распространение, по телефонам: 8 (3022) 36-39-38, 8 (3022) 36-39-20;

В случае неисправности пункта коллективного доступа (ПКД):

Обращайтесь к оператору – Забайкальский центр внедрения инновационных

технологий ООО «ЗабЦВИТ»

руководитель– Орлов Игорь Геннадьевич;

контактный телефон(приемная) – 8 (3022) 71-72-73; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю);

адрес– г. Чита, ул. Красной Звезды, д.51а, офис 307;

факс – 200-322;

электронная почтаinfo@zabcvit.ru.

 

В случае неисправности мобильной связи:

ОАО «МТС»:

контактный телефон офиса: 8 (3022) 35-96-47; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

единый call-центр: 8-800-250-0890 (круглосуточно, звонки бесплатные); центр обслуживания и управления сетью: 8-914-703-8441.

ОАО «Мегафон»:

контактный телефон офиса: 8 (3022) 71-60-01; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

единый call-центр: 8-800-333-0500 (круглосуточно, звонки бесплатные); центр обслуживания и управления сетью: 8-924-119-1408.

ОАО «ВымпелКом» Билайн:

контактный телефон офиса: 8 (3022) 41-14-25; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

единый call-центр: 8-800-700-0611 (круглосуточно, звонки бесплатные);

В случи неисправности телевидения (аналоговое, цифровое), радио:

Обращайтесь к оператору – Краевой Радиотелевизионный передающий центр – филиал ФГУП «РТРС»:

контактный телефон офиса(приемная): 8 (3022) 31-96-27; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

техподдержка (обслуживание):8 (30222) 31-96-29;

 

Надзорные органы(Обращаться в случае отсутствия реагирования операторов связи на поданные заявки о неисправности, заявление возможно подать с помощью официального сайта, телефона или через факс):

Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Забайкальскому краю:

руководитель– Ставицкий Владимир Николаевич;

контактный телефон(приемная) – 8 (3022) 26-19-83; контактный телефон офиса: 8 (3022) 71-60-01; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

адрес– 672027, г. Чита ул. Подгорбунского, д.9,

сайт http://rsoc.ru/,

факс– 8 (3022) 26-19-83.

 

У всех Вас, как потребителей услуг связи, имеются договорные отношения с оператором связи. В случае отсутствия реагирования оператора на заявки о неисправности, Вы в праве подать заявление в суд.

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

04.07.2025 С 18 по 20 июня 2025 года в Каларском округе прошло зональное совещание работников финансовых органов Забайкальского края группы "Север"
23.06.2025 В настоящее время существуют несколько способов сэкономить время при получении муниципальных услуг и избежать очередей
17.06.2025 О предоставлении статистической отчетности юридическими лицами – субъектами малого предпринимательства, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими сельскохозяйственную деятельность
16.06.2025 Подведены итоги конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2025 году субсидии из бюджета Каларского муниципального округа
09.06.2025 Всероссийский опрос работодателей на цифровой платформе ФГБУ «ВНИИ труда»
09.06.2025 ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
04.06.2025 Сформирован состав Общественной палаты второго созыва Каларского муниципального округа
27.05.2025 Как накопить с максимальной выгодой?

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: