В опросе населения муниципального района «Каларский район» с использованием IT-технологий об эффективности деятельности руководителя администрации муниципального района Романова Павла Вадимовича приняли участие 11 человек
По результатам проведенного опроса населения уровень удовлетворенности деятельностью руководителя администрации муниципального района в 2014 году составил 25,5 %. Не удовлетворены деятельностью руководителя администрации муниципального района 63,6 % респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения составил 33,6 %. Не удовлетворены организацией транспортного обслуживания 63,6 % респондентов. Среди причин неудовлетворенности транспортным обслуживанием населения по 45,4 % респондентов отметили неудобный график движения транспорта (большие временные интервалы ожидания транспорта) и отсутствие прямого транспортного сообщения с некоторыми точками муниципального района, плохое техническое состояние транспортных средств - 27,3 % респондентов.
Уровень удовлетворенности качеством автомобильных дорог составил 14,5 %. Не удовлетворены качеством автомобильных дорог 81,8 % респондентов. Плохое состояние дорожного полотна отметили 100,0 % респондентов, большинство автомобильных дорог не имеют асфальтового покрытия - 63,6% респондентов, отсутствуют или повреждены дорожные знаки - 45,4 % респондентов, не организованы остановочные пункты общественного транспорта – 27,2 % респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией теплоснабжения составил 52,7 %. Качеством организации теплоснабжения не удовлетворены 36,4 % респондентов. Высокая и ежегодно растущая стоимость теплоснабжения не устраивает 81,8 % респондентов, отсутствие общедомовых приборов учета потребления тепла - 45,4 % респондентов, поставляемые тепловые ресурсы не соответствуют установленным нормативам (не поддерживается необходимая для нормальной жизнедеятельности температура в помещении) – 36,3 % респондентов, реальный расход топлива больше выделяемого населению по установленным нормативам – 18,1 % респондентов, отсутствует централизованное теплоснабжение – 9 % респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) составил 49,1 %. Не удовлетворены организацией водоснабжения (водоотведения) 18,2 % респондентов. Среди причин неудовлетворенности 63,6 % респондентов отметили, что поставляемые ресурсы не соответствуют установленным нормативам (недостаточная температура нагрева воды, вода имеет посторонний запах, цвет), высокую и ежегодно растущую стоимость водоснабжения (водоотведения), отсутствие общедомовых приборов учета потребления воды, частые перебои в водоснабжении - по 45,5 % респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией электроснабжения на территории муниципального района составил 38,2 %. Не удовлетворены организацией электроснабжения 45,4 % респондентов. Среди причин неудовлетворенности 81,8 % респондентов отметили высокую и ежегодно растущую стоимость электроснабжения, не соответствие поставляемых ресурсов установленным нормативам (низкое напряжение или скачки напряжения), частые перебои в электроснабжении; отсутствие общедомовых приборов учета потребления электроэнергии – 18 % респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией газоснабжения составил 13,6%. Не удовлетворены организацией газоснабжения 81,8 % респондентов. Основной причиной неудовлетворенности газоснабжением 81,8 % респондентов отметили высокую и ежегодно растущую стоимость газоснабжения, отсутствие общедомовых приборов учета потребления газа - 54,5 % респондентов, отсутствие централизованного газоснабжения – 27,2 % респондентов.
Итоги опроса по Забайкальскому краю (скачать)