Результаты оценки населением эффективности деятельности главы муниципального района "Каларский район" Романова П.В. и руководителя МУП "КАТЭК" Бобохидзе Г.А.
В опросе населения муниципального района «Каларский район» с использованием IT-технологий об эффективности деятельности руководителя администрации муниципального района приняли участие 19 человек.
По результатам проведенного опроса населения уровень удовлетворенности деятельностью руководителя администрации муниципального района в 2015 году составил 36,84 % (+11,34 %). Не удовлетворены деятельностью руководителя администрации муниципального района 63,16 % (-0,46 %) респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения составил 42,11 % (+8,51 %). Не удовлетворены организацией транспортного обслуживания 26,32 % (-37,28 %) респондентов.
Уровень удовлетворенности качеством автомобильных дорог составил 10,53 % (-14,47 %). Не удовлетворены качеством автомобильных дорог 89,47 % (+6,67 %) респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией теплоснабжения составил 78,95 % (+27,25 %). Качеством организации теплоснабжения не удовлетворены 21,05 % (-15,35 %) респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) составил 73,68 % (+24,58 %). Не удовлетворены организацией водоснабжения (водоотведения) 26,32 % (+8,12 %) респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией электроснабжения на территории муниципального района составил 52,36 % (+14,16 %). Не удовлетворены организацией электроснабжения 47,37 % (+2,96 %) респондентов.
Уровень удовлетворенности организацией газоснабжения составил 21,05 % (+7,45 %). Не удовлетворены организацией газоснабжения 68,42 %
(-12,38 %) респондентов.
Примечание: в скобках после показателей указана динамика, «+» - рост показателя, «-» -снижение показателя.
На территории муниципального района «Каларский район» функционирует одно муниципальное предприятие в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг.
Итоги опроса по органам местного самоуправления
В 2015 году в опросе населения с использованием IT-технологий по оценке эффективности деятельности руководителя МУП «Коммунальный автотранспортный энергетический комплекс» приняли участие 6 респондентов.
Уровень удовлетворенности населения оказываемыми коммунальными услугами составил 50 % (в 2014 году – 76,7 % при участии в опросе 3 респондентов). Среди причин неудовлетворенности организацией электроснабжения респонденты отметили высокую и ежегодно растущую стоимость электроснабжения и частые перебои в электроснабжении.
Причинами неудовлетворенности организацией теплоснабжения респонденты отметили отсутствие централизованного теплоснабжения, высокую и ежегодно растущую стоимость теплоснабжения, несоответствие поставляемых тепловых ресурсов установленным нормативам, несоответствие реального расхода топлива выделяемому населению по установленным нормативам.
Причины неудовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения): частые перебои в водоснабжении, отсутствие централизованного водоснабжения, высокую и ежегодно растущую стоимость водоснабжения (водоотведения).