Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
16.11.2021, 09:14

Осторожно мошенники!

Всегда нужно помнить о том, что сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:

персональные сведения (серия и номер паспорта, адрес регистрации, имя и фамилия владельца карты)

реквизиты и срок действия карты;

пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;

логин, ПИН-код и CVV банковских карт.

Сотрудники банка также не предлагают:

установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки (например, удаление вирусов с устройства);

перейти по ссылке из СМС-сообщения;

включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;

под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»; зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщения или электронного письма.

Банк может инициировать общение с клиентом только для консультаций по продуктам и услугам кредитно-финансового учреждения. При этом, звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах.

В случае смены номера мобильного телефона или его утери свяжитесь с банком для отключения и блокировки доступа к СМС-банку и заблокируйте сим-карту, обратившись к сотовому оператору.

Информацию подготовил прокурор Каларского района Андрей Куприянов

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: